8 (4242) 462-888
Южно-Сахалинск: пр. Мира, 113, оф. 10, 30, 30а, тел. (4242) 72-72-36, info@amist.ru
Гонконг: room 2605,  148 Wing Lok Street, Nam Wo Hong Building, Sheung Wan, тел. +(852) 6112-0555, Info@amisthk.ru, amisthk.ru
Скачать каталог туров на Сахалин и Курильские острова

Вопрос-ответ

Быстрый переход: 

Частые вопросы по турам за границу

Если покупать путевку напрямую у туроператора, это выйдет дешевле?
Большинство туроператоров (ТО), в отличие от турагентств (ТА), не занимаются продажей путевок частным лицам. Они выступают производителями туров, тогда как ТА – продавец, предоставляющий услуги именно туристам. В редких случаях у ТО есть клиентский отдел, но, как правило, его деятельность по продаже туров идет параллельно с производством, и поэтому там зачастую не могут уделить достаточно времени клиенту на предоставление качественной консультации. Кроме того, ТО может продавать только свои продукты, тогда как ТА работает со многими операторами и сможет подобрать наиболее выгодное предложение по цене. Что касается стоимости путевки, ТА продают путевки по цене, установленной ТО - единой по всей стране (по этой же цене тур продается и в офисе самого ТО). Более того, только в ТА возможно значительно уменьшить стоимость тура за счет проводимых в ТА акций или действующих систем скидок, например, для постоянных клиентов.

Что нужно, чтобы забронировать тур?
Для того, чтобы забронировать тур в страны дальнего зарубежья, необходимо заключить договор, внести предоплату, либо полностью оплатить приобретаемую путевку, предоставить менеджеру данные загранпаспортов отъезжающих.

Куда можно поехать покупаться в ноябре-декабре месяцах?
В этот период комфортные для купания природные условия будут в странах Юго-восточной Азии: Китай, Вьетнам, Тайланд, а также Индии, Мальдивах и Сейшелах, Кубе, Доминикане. Круглогодичными направленими считаются Египет, Индонезия, хотя в Египте с середины декабря по начала марта идет сезон ветров, а в Индонезии – влажный сезон.

Что такое трансфер?
Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

Что такое «все включено», и какие типы питания бывают?
Понятие «всё включено» или all inclusive (AI или ALL) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня. Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п. Кроме этого отели работают на завтраках (ВВ), полупансионе (2х разовое питание - HB), полном пансионе (3х-разовое питание - FB) или без питания. Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином. Также выделяют систему «ультра всё включено» - ultra all inclusive, когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо all inclusive, конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.

Что такое страховка от невыезда и зачем она нужна?
Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезни отъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.

Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?
В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер, авиабилеты и медицинская страховка.
Что такое «отель в стопе»?
«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.

Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать.
Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турагентства.

Выбрал и внёс предоплату/полностью оплатил тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?
Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые вы оставили никуда не денутся и не сгорят. До момента положительного подтверждения тура вы можете забрать всю сумму в любой момент.

Я гражданин России. Куда я могу поехать в турпоездку без визы?
Из наиболее часто посещаемых российскими туристами стран дальнего зарубежья безвизовый въезд для граждан России открыт в следующие страны: Таиланд, Вьетнам, Доминиканская Республика, Мальдивские и Сейшельские острова, Шри-Ланка, Малайзия, Марокко, Куба, Лаос, Израиль, Тунис, Эквадор, Фиджи, Гаити, Филиппины, Хорватия, Черногория. Есть также страны с облегченным визовым режимом, когда Вы можете приобрести визу по прибытии. Это такие страны, например как Турция, Индонезия, Египет, Камбоджа. Но каждая из стран устанавливает свои ограничения по срокам безвизового пребывания.

Что такое электронный билет?
Электронный билет - это маршрутная квитанция, где прописаны параметры забронированного билета: дата вылета, аэропорт, номер рейса, данные пассажира. Он дается пассажиру как памятка по маршруту. Все данные брони находятся в электронной базе авиакомпании. И при регистрации на рейс достаточно просто предъявить паспорт, на данные которого авиабилет был приобретен. На электронную версию билетов перешли уже большинство авиаперевозчиков. Это очень удобно, так как сокращает время на выписку и доставку бланкового авиабилета, а в случае потери электронного билета никаких неприятностей для пассажира не последует, в отличии от утери традиционного бланкового билета.

Нужен ли за границей российский паспорт?
Если турист выезжает за границу по заграничному паспорту, то его российского брата можно оставить дома. Он не понадобится.
Что называют «чартерным рейсом» и в чем его отличие от регулярного?
Чартерный рейс осуществляет полет по заказу и при достаточной загрузке самолета, а не по расписанию. Операторы заранее выкупают у авиакомпании блоки мест на нужный им для формирования турпакета рейс. В связи с этим авиакомпания устанавливает более низкую стоимость билетов, т.к. сокращены риски недозагрузки. Но из-за того, что чартер «вклинивается» в расписание полетов и может быть отменен при недозагрузке, то и время вылета может меняться в соответствие с тем, во сколько аэропорт даст разрешение на вылет. Регулярные рейсы же летают четко по расписанию, независимо от того, сколько билетов на рейс продано. Поэтому, соответственно, и цена на «регулярку» выше, чем на чартер.

Могут ли и почему перенести время вылета на забронированный тур?
Если забронирован тур с билетами на чартерный рейс, то время вылета может меняться, так как чартерные рейсы летают не по расписанию, а как им дает полосу аэропорт. Точное время вылета устанавливается за сутки-двое. Иногда чартерный рейс могут даже отменить, и в этом случае туроператор пересадит туристов на имеющиеся билеты. Если у вас билеты на регулярный рейс, время вылеты меняться не будет.

Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?
В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.

Что значит «пользование сейфом под депозит»?
Пользоваться вещами под депозит – вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользование, например, сейфом или полотенцем, и по отъезду вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п.

Частые вопросы о турах по Сахалину и Курильским островам

Смогу ли я осилить маршрут на Курилы? Какая нужна подготовка?
Когда мы идем по маршруту, инструктор внимательно наблюдает за группой. Если понадобится мы можем идти вдвое медленнее, а привалы делать чаще. Главное это ваше здоровье. Но все же не рассчитывайте на прогулку. Маршруты у нас хоть и не сложные, тем не менее это все же пешие маршруты.

Что будет если вдруг в походе поменяется погода?
Зависит от конкретной ситуации. Будьте готовы к любым погодным условиям. Всякое может быть. Курилы все таки С утра может светить солнце, а к обеду может затянуть дождь на пару дней. Иногда из- за метеоусловий заранее меняем маршрут.

Начиная с какого возраста дети могут участвовать в подобных походах?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Самой младшей участницей одного из наших путешествий было 4 года. Некоторые вообще ходят в походы с двух-трех летними. По моим наблюдениям дети намного легче взрослых приспосабливаются к походным условиям, главное чтобы у них был достойный пример для подражания. Кроме того многое зависит не от возраста, а от поведения, здоровья и т.д.

Сколько человек в группе и какой ее возрастной состав?
Группа примерно от 2-12 человек. Возраст не имеет значения. Обычно ходят люди от двадцати до …………лет. Если вы соберете свою группу от 5 человек, мы можем сделать индивидуальный поход только вашей группы, притом еще и по скидке.

Работает ли мобильная связь на Курилах?
Да, мобильные телефоны периодически «ловят» сеть. Но чем дальше от цивилизации, тем хуже с мобильной связью. Спросите у инструктора до похода, будет ли ловить мобильник и как часто.

Какую обувь с собой лучше брать? Кроссовки, ботинки, резиновые сапоги?
На Курилы ОБЯЗАТЕЛЬНО брать с собой резиновые сапоги, они помогут Вашим ногам остаться сухими и не промокнуть. Главное: обувь должна быть крепкой, удобной и хорошо разношенной. «Найки», «Берцы», крутые «Саломоны» или старенькие кеды – решать вам. А на Курилах можно вполне обойтись кроссовками. Ботинки крепче (плюс) и тяжелее (минус), почти не промокают (плюс), но если уж промокнут – сложно высушить (минус), и т.д. Если на маршруте предстоят каменистые участки – лучше иметь ботинки. Кроссовки реагируют на неровности дороги и на камнях можно ушибить ногу, но они лёгкие и быстросохнущие. Обязательно лучше иметь с собой запасную пару обуви будь это кроссовки или ботинки.

Какая одежда подходит для поездки на Курилы?
Одежда должна быть подобрана по сезону и по погоде, должна быть удобной и не стеснять движений. Учтите, что можно нечаянно зацепиться за сучок или прожечь одежду искрой от костра. Хорошо, если она будет из “дышащих” тканей (не отпотевать изнутри). В свой маленький рюкзачок можно прихватить дополнительную теплую вещь и носки на смену во время маршрутов.
Удобнее всего быть одетым в брюки спортивного типа, куртку с капюшоном по сезону.
Теперь минимальный перечень одежды и снаряжения, которое мы рекомендуем Вам иметь с собой: кепка с козырьком или панама; вязаная шапочка; футболки, можно длинным рукавом; 2 свитера; тренировочные брюки, шорты; носки, в том числе шерстяные; куртка на синтепоне; ветрозащитный костюм; накидка от дождя; купальный костюм.

Какое другое снаряжение необходимо взять с собой?
Оптимальным решением будет, если возьмете с собой небольшой рюкзачок, достаточно вместительным для запасной обуви, накидки от дождя. Хорошо иметь сиденье из термоизолирующего материала, на котором Вы с комфортом и без угрозы простудиться устроитесь на влажном бревне или холодном камне ( Его можно приобрести в любом спортивном или туристском магазине).
Для защиты от дождя советуем иметь с собой накидку (плащ) достаточно просторную, чтобы закрыть человека вместе с рюкзачком Накидку можно приобрести в спортивном, туристском, хозяйственном магазине, в товарах для садоводов.

Изменится ли стоимость участия, если я приеду со своим снаряжением?
Стоимость участия в туре меняться не будет. И все же, при желании, Вы можете взять свое снаряжение (палатку, спальник, коврик), а также личную посуду.

Нужно ли делать прививку от энцефалитного клеща?
На Ваше усмотрение, но желательно.

Каковы условия проживания и питания на о. Итуруп?
Проживание в 2-х местных палатках типа "полусфера" с тентами. Питание 3-х разовое, обед на маршрутах. Туристам готовит повар на оборудованной кухне в походных условиях. На территории лагеря находиться отдельно кухня для приготовления пищи и столовая для приема пищи под тентом.

Кто осуществляет страхование туристов?
В стоимость тура на Курилы включено два типа страхования: медицинское и от несчастного случая. Страховой полис турист получает перед выходом на маршрут.

Есть ли возможность где-то подзарядить технику при маршруте на о. Итуруп?
На территории палаточного лагеря выведена розетка для подключения необходимых устройств.

Организуется ли туалет в палаточном лагере на о. Итуруп? 
Да на территории лагеря организован биотуалет.

ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ